Skip to content

Группа компаний "Система+"

Была опубликована в году. Мои комментарии будут выделены курсивом. Помимо мгновенного извещения о новых материалах вы получаете доступ к качественной подборке новостей, статей и видео с десятков ресурсов тематики . Часто рестораторы сталкиваются с проблемой подбора персонала в свой ресторан. Постоянно слышишь, что сейчас достаточно трудно найти достойного официанта, который сможет честно выполнять свою работу, а еще труднее такого сотрудника удержать на долгое время. Почему большинство официантов долго не задерживаются на одном месте? Что их отталкивает и как это предотвратить?

Как обмануть аппетит: маленькие хитрости

У официантов, поваров и других сотрудников ресторана есть масса способов обмануть клиентов Фото: Конечно, никаких существенных проблем у посетителя, скорее всего, не будет: Но предупрежден — значит вооружен. Американская официантка Дебра Гинзберг проработала официанткой 20 лет. За это время она прошла путь от сотрудницы небольшой закусочной до работницы эсклюзивного ресторана для -гостей пятизвездной гостиницы.

Для этого разделим весь бизнес-процесс обслуживания клиентов на этапы, . учета для ресторанов, таких как «Трактиръ», гораздо выше, просто потому, что сделать с установленной у вас системой учета, чтобы обмануть ее .

Как обманывают в столовых, кафе и ресторанах А А А Бары, кафе, рестораны — места задушевных посиделок, романтических свиданий и рай для жуликоватых официантов, барменов и поваров. Только здесь они могут за вечер заработать половину своего месячного оклада при помощи ловкости рук и ангельской улыбки. Только здесь можно вволю подурачиться над наивными клиентами и остаться в наваре. Как обманывают в ресторанах? Кого обманывают в ресторанах? Подвыпившие клиенты и большие компании, где уж точно не вспомнят, кто сколько и чего съел и выпил.

Романтические пары, зашедшие на огонек, чтобы побыть наедине в красивой обстановке и под вкусные угощения. Обмануть таких посетителей — святое дело, не будет же мужчина скрупулезно пересчитывать цифры и устраивать скандал из-за лишнего салатика, дабы не выглядеть жмотом в глазах прекрасной дамы. Посетители, чей внешний вид выдает в них приезжих из глубинки или людей со скромными доходами. Ну откуда же им разбираться в дорогих сортах продуктов, если они их только по телевизору и видели?

Схемы обмана в ресторана 1. Классика жанра — салаты, красиво уложенные в одну большую вазу или тарелку, где вместо 10 порций уместилось всего , а остальные остались на кухне. Этот вид обмана безотказно работает на банкетах и при заказах на большие компании. Единственный отпор — заранее просить разложить все по отдельным тарам, либо носить с собой весы.

Руководствуясь этой истиной, корреспондент решила попробовать себя в сфере обслуживания и стать официантом. К тому же, так можно узнать, как функционирует ресторанный бизнес изнутри и рассказать вам. В нашем чате в вы спрашивали, могут ли плюнуть в ресторане в тарелку, почему долго несут горячее, разбавляют ли коктейли и сами ли официанты проходят медосмотр Теперь мы можем удовлетворить ваше любопытство. Работа в кафе и ресторанах — одна из самых доступных для молодежи летом.

официант, работающий в одном из наших ресторанов. дней для таких позиций как кофе, пиво, чай, «филадельфия», бизнес ланч.

Лучше всего начать с создания приятной и комфортной рабочей атмосферы для коллектива. Все люди хотят быть уверенными в завтрашнем дне, иметь стабильная заработную плату и хорошие условия труда. Это действительно мотивирует людей не потерять свою работу. Но что еще может мотивировать? В первую очередь — уважительное отношение начальства и менеджеров к остальному персоналу. Поощряйте честную конкуренцию и соперничество на фоне перспективы роста и вы получите благоприятную почву для профессионального роста ваших сотрудников.

Выразите свое явно негативное отношение к воровству на всех уровнях, начиная от незначительных недоливов и заканчивая аферами с чеками и безоговорочным увольнением пойманного на краже сотрудника. К сожалению, полностью искоренить хищения практически невозможно. С большой вероятностью наступает момент, когда повара, бармены, официанты, администраторы и бухгалтера, или, что еще хуже — все вместе, вступают в сговор против владельца ресторана, каждый раз придумывая всё более хитрые стратегии в обход всех принятых мер.

Тем не менее, минимизировать факты воровства вполне реально.

101 правило жизни Дениса Яхно, эксперта ресторанного бизнеса России

Это не паранойя, а реальность. Смартфон — это не только идеальный помощник, но и такой же идеальный шпион. Какую информацию получают банки и как скрыться от всевидящего ока? О клиентах мы знаем всё Сейчас банки и другие компании анализируют всю возможную информацию о своих клиентах. Это не только финансовые трансакции, но также круг общения и геоданные. В партнерстве с сотовым оператором банк будет знать о человеке больше, чем его ближайшие родственники.

Одна из модных инвестиций сегодняшнего дня – ресторанный бизнес. по родной кухне, тот и будет постоянным клиентом такого ресторана. Чуть ли.

Где харчи, там и торчи золотое дно в ресторане — это банкеты. Но на стол, ясное дело, сразу все не выставлялось. На 10 гостей было достаточно 3 бутылок водки, по 2 — вина и шампанского, 1 — коньяка. Так как коньяка мало, его не присваивали. Водку же — легко! Допустим, было ее 6 бутылок. Сразу поставили 3, потом — 2.

Как обманывают в столовых, кафе и ресторанах

В субботу вечером я, например, потратил целый час, чтобы найти, где поужинать с приятелем на Покровке - на улице, где ресторан на любой вкус и кошелек буквально в каждом доме. Но не знают, как именно они это делают. Думаете, эти суровые черноволосые мужчины, деловито колдующие над мангалом, готовят для вас шашлык из свежего мяса?

Но, к сожалению, как и в любой сфере, в ресторанном бизнесе .. Чтобы обмануть клиентов, мы готовим в изобилии декоры из.

Перед вами откровения официантов, работающих в различных ресторанах США, и хотя реалии наших стран сильно отличаются, в ресторанном деле различий меньше, чем кажется. Воспринимайте эту статью как шутку — так будет гораздо проще, иначе придется признать, что персонал ресторанов только и думает, как бы обвести вас вокруг пальца или, по крайней мере, заставить расстаться с как можно более крупной суммой. Это действительно так, но кому охота в этом сознаваться, даже самому себе?..

То, о чем мы лжем 1. Нам запрещают говорить посетителям, что нам не нравится то или иное блюдо. После этого чаевые я гребу лопатой. Если вы разыскиваете своего официанта и другой официант говорит, что он ищет что-то в кладовой — можете быть уверены, что он выскочил покурить. Если после этого просят воду вместо того, чтобы заказать другой коктейль, тот, первый, вдруг внезапно находится — я ведь не хочу, чтобы из-за этого уменьшился счет. Когда я работала в ресторане-пекарне, там готовили открытый персиковый пирог, огромный и очень вкусный.

Часто у официантов нет времени перекусить, так что у каждого из нас была вилка в кармане фартука, и заходя на кухню, мы отламывали вилкой кусочек пирога.

Ресторанный бизнес: советы юриста. Часть

Скопировать Если бармен уговорил вас начать вечер с"Лонг айленда" или вы не смогли на глаз определить недовес говяжьего стейка, знайте: Каждый бизнес имеет свои особенности и обходные схемы, позволяющие сократить издержки и увеличить прибыль. О"преступлениях на кухне" Лайфу рассказали сотрудники российских кафе, баров и ресторанов. Для того чтобы заработать на хороший"чай", официанту необходимо предпринимать определенные усилия, а иногда требуется и талант общения с клиентами.

Если энтузиазма развивать коммуникативные навыки мало, сотрудник проявляет изобретательность.

Как мы узнаем, что вы неприятный клиент . ничего общего с нашим ресторанным бизнесом нет.у наших фицов другие проблемы и.

Генеральный директор, Общественное питание, ресторанный бизнес, Украина Предложения по выводу из кризиса ресторанной сети от участников Сообщества . Отток клиентов заставил ресторанную сеть экономить на всем. А экономия привела к еще большему падению популярности заведений. Как разомкнуть замкнутый круг? Трое учредителей компании собрались, чтобы обсудить ситуацию, но не смогли прийти к единому мнению.

При этом основной акционер компании занял оборонительную позицию: Маркетолог Мила Холоша описала эту ситуацию в виде кейса-рассказа и предложила участникам . Какие изменения нужно произвести в ресторанах, чтобы вернуть клиентов? Как убедить членов совета директоров обратить больше внимания на удовлетворенность посетителей и коммуникации с потенциальными гостями? Какие маркетинговые инструменты стоит применить, чтобы донести до целевой аудитории изменения, произошедшие в ресторанах?

Часто ли из ресторанов уходят не заплатив?

Для 1 кассы и 1 бэк-офисного компьютера 53 р Для 2 касс и 1 бэк-офисного компьютера 71 р. Автоматизация ресторанов на в г. Анапа Зачем автоматизировать ресторан? Лучшие рестораны быстрого питания ежедневно опровергают этот постулат и стараются накормить своих гостей вкусно, оперативно и недорого. При грамотном управлении отдельные заведения и ресторанные сети демократичного формата приносят большую прибыль, но высокая динамика бизнес-процессов и специфика работы с персоналом ресторана требуют постоянного внимания.

Работники общепита в «разводе» клиентов и владельцев кафе Клиенту я приносила тот чек, который нужен, то есть без бонуса. .. Расскажу как могут обмануть и где, но ради бога, уберите этот бред собачий со своих страниц Ресторанный бизнес не больно и прибыльный, нужно не.

Миддл-класс за умеренные деньги предлагают посетителям хорошее меню. Фаст-фуд — это стандартный набор блюд и самообслуживание. В мировой практике — сначала создать идею, а потом уже подыскать для неё помещение. Обратитесь к услугам специалистов. Они проведут полное профессиональное исследование. Бизнес-план на два года -- в долларов. Имея подобное маркетинговое исследование, ошибиться почти невозможно. На открытие в среднем придется затратить тыс.

В последнее время с ростом благосостояния людей интерес к здоровому образу жизни повысился, поэтому обратите внимание на модную низкокалорийную диету, вегетарианскую кухню. Японскую кухню в нашей стране насаждали искусственно. Ажиотаж здесь слегка поутих. Сегодня в зените популярности ресторанного бизнеса стиль фьюжн, для которого характерно сочетание различных кухонь мира, то есть добавление легкого экзотического акцента во вполне традиционные европейские блюда.

Потенциал для творчества неограничен. Для большинства обывателей фьюжн - новое явление.

Нужна автоматизация? Звони:

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану:

Администратор одного из известных ресторанов Астаны, завлекая известного ресторана Астаны обманул клиентов на 15 млн тенге.

Ресторан и Отель Олег Назаров — небезызвестная личность в ресторанном бизнесе. А главное — готов делиться своими находками и наработками с другими людьми, имеющими отношение к работе ресторанов. Если приглядеться к тем, кто достиг истинного успеха, то можно увидеть одну закономерность: Если говорить о моих впечатлениях о мастер-классах Олега Назарова, то могу отметить, что это не только море информации, но и интересная ее подача со множеством примеров из жизни ресторанов.

По моему мнению, именно эти примеры, их подборка, подача и анализ является самым важным из всего услышанного в эти дни. А теперь я немного расскажу о том, чем поделился Олег Назаров на своем первом из четырех семинаров для работников ресторанного бизнеса: Все законы, на которых держатся рестораны, одни и те же. И не зависят от страны или города, в котором расположено заведение. Главной ошибкой при создании ресторана является то, что часто ресторатор открывает такое заведение, какое нравится именно ему.

Созданный таким образом ресторан может быть действительно хорошим. Но вероятность того, что он окажется ненужным никому — в этом случае очень высока. Если ресторатор хочет создать успешный ресторан, то он должен открывать заведение для людей, а не для себя любимого.

Как обманывают в кафе и ресторанах

У каждого постоянного посетителя есть свое прозвище. Для коктейлей и блюд, в которых используется алкоголь, выбираются самые дешевые в своем сегменте напитки. Это не значит, что они хуже, но если вы ценитель хорошей водки, готовьте"Отвертку" самостоятельно. Хотя если вы и вправду ценитель, то вы не будете ее с чем-то мешать. В заведениях, где существует текучка кадров а она существует везде в той или иной степени , никто не застрахован от того, что его может обслуживать наркоман.

ОБЪЕКТИВНЫЕ. Действительно что-то в вашем сервисе было возмутительно и неправильно, либо же ваш персонал обманул клиента.

Обсудить Денис Яхно — эксперт в области ресторанного бизнеса, консультант, автор и ведущий нескольких теле проектов, один из ведущих лидеров мнений России в своей сфере. Публикации Дениса можно встретить и на страницах РБК, и в Коммерсанте и в многочисленных отраслевых изданиях. С Денисом мы познакомились случайно, но как то сразу нашли общий язык. Мне очень понравились его взгляды и подход к жизни. Откровенно прямой, до грубости честный, активно мыслящий философ бизнеса, имеющий огромную практику за плечами — с такими людьми всегда безумно интересно.

С удовольствием читаю все его посты. Несколько раз Денис даже писал посты в мой блог спасибо! Иногда мы ведем долгие беседы по вопросам ведения бизнеса, маркетинга, сервиса и т. Эти правила я не списал, не скопировал, по этим правилам я живу и работаю каждый день. Зачем я их опубликовал? Тому было две причины. Первая, заключается в том, что таким образом я показал всем моим настоящим и будущим клиентам и партнерам суть действий в моей ежедневной практике, для того, чтобы они представляли себе, как я буду вести бизнес.

Второй причиной стали слова моего клиента, товарища и, надеюсь, будущего партнера о том, что человек обязан делиться с другими чем-то важным. Я поделился самым важным, чем я обладаю на сегодняшний день — сутью явлений, моими размышлениями, случаями из практики, профессиональными наблюдениями и так далее.

Успех в ресторанном бизнесе! Директор ресторана «Хозяин тайги» научит зарабатывать на высокой кухне

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!